Наружная реклама – это информация, размещенная под открытым небом на стационарных конструкциях или специально для нее изготовленных – временных. Она имеет свои преимущества и недостатки, которые определяются форматом, зрительским восприятием и затратными средствами на установку.
Преимущества
Наружная реклама имеет несколько плюсов, она:
доступна многочисленной аудитории из-за больших размеров;
яркая, выполненная в цвете, сильно и долговременно воздействует на подсознание людей;
имеет четкие географические границы этого воздействия;
пользуется повышенным спросом среди рекламодателей.
Недостатки
Существуют и свои минусы.
Наружная реклама не подходит для краткосрочных кампаний, так как это экономически не целесообразно.
За счет чего достигается эффективность?
Рекламное агентство "Оттенок", знает тонкости достижения ее эффективности.
Мелкие детали используются по минимуму.
Наиболее привлекательны для восприятия карикатуры, затем – фотографии, и потом только рисунки.
Изображения предметов сильно уступают фотографиям людей для восприятия зрителями.
Основной текст составляют из 7-9 слов, не больше, цвета выбирают контрастные, а шрифт – крупный.
Идея текста основывается на позитивном восприятии, избегаются отрицания и негативные сюжеты.
Избегают эпитетов «лучший» и подобных ему для большего доверия потребителя.
Правильный выбор расположения рекламы – залог успеха.
При разработке наружной рекламы учитывают окружающую обстановку.
При множественном скоплении наружной рекламы снижается ее эффективность, так как рассеивается внимание аудитории. От правильной наружной рекламы ожидается, что она будет «бросаться в глаза» и легко запоминаться людям.