Меню
Рекламное агентство
г. Ачинск: 8 (39151) 5-90-12
г. Красноярск: 8 (391) 255-20-20
Обратный звонок Оплата онлайн

Как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы?

Наружная реклама – это информация, размещенная под открытым небом на стационарных конструкциях или специально для нее изготовленных – временных. Она имеет свои преимущества и недостатки, которые определяются форматом, зрительским восприятием и затратными средствами на установку.  

Преимущества  

Наружная реклама имеет несколько плюсов, она: 

  • доступна многочисленной аудитории из-за больших размеров; 

  • яркая, выполненная в цвете, сильно и долговременно воздействует на подсознание людей; 

  • имеет четкие географические границы этого воздействия; 

  • пользуется повышенным спросом среди рекламодателей.  

Недостатки  

Существуют и свои минусы.  

  • Наружная реклама не подходит для краткосрочных кампаний, так как это экономически не целесообразно. 

За счет чего достигается эффективность?  

Рекламное агентство "Оттенок", знает тонкости достижения ее эффективности.  

  • Мелкие детали используются по минимуму. 

  • Наиболее привлекательны для восприятия карикатуры, затем – фотографии, и потом только рисунки. 

  • Изображения предметов сильно уступают фотографиям людей для восприятия зрителями.   

  • Основной текст  составляют из 7-9 слов, не большецвета выбирают контрастные, а шрифт – крупный. 

  • Идея текста основывается на позитивном восприятии, избегаются отрицания и негативные сюжеты.   

  • Избегают эпитетов «лучший» и подобных ему для большего доверия потребителя.  

  • Правильный выбор расположения рекламы – залог успеха. 

  • При разработке наружной рекламы учитывают окружающую обстановку.  

При множественном скоплении наружной рекламы снижается ее эффективность, так как рассеивается внимание аудитории.  От правильной наружной рекламы ожидается, что она будет «бросаться в глаза» и легко запоминаться людям.